Вход на сайт

. Аспекти конкурентоспроможності продукції поліграфічних підприємств в умовах економічної кризи

УДК 655.1:339.137.2
АСПЕКТИ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ ПРОДУКЦІЇ ПОЛІГРАФІЧНИХ ПІДПРИЄМСТВ
В УМОВАХ ЕКОНОМІЧНОЇ КРИЗИ
© Л. П. Шендерівська, О. C. Слинявук, НТУУ «КПІ», Київ, Україна
Сформулированы основные проявления экономического кризиса. Определены особенности развития разных сегментов рынка полиграфической продукции, для них установлена приоритетность факторов конкурентоспособности. Учтена современная законодательная база, которая также формирует конкурентоспособность отечественной продукции.
The basic displays of economic crisis are formulated. The features of development of different segments of market of polygraphy products are certain, for them priority of factors of competitiveness is set. A modern legislative base which forms the competitiveness of domestic products also is taken into account.
PDF